Админ 1747 31964 02/09/16 АДМИНИСТРАТОР КОМАНДА ФОРУМА Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2016 С каждым днем появляется все больше тем с вопросами, на которые можно найти ответ с помощью поиска. Именно для таких ленивых людей, которые полностью игнорируют существование поисковой системы, была создана эта тема! Что такое SM Club? «SM Club» переводится как: «S» - shadow (теневой), «M» - market (рынок), «C» - club (дом). В первую очередь это огромный дом, в котором можно найти массу полезных людей, единомышленников, а главное, сообществ внутри клубов, объединяющих по разным тематикам, к примеру, PayPal Professional или Neppal.cc. Зачем нужны сообщества? Находить ответы на некоторые вопросы и решать поставленные задачи намного проще в команде. Именно для поиска профи и единомышленников были созданы такие сообщества. Мы только за, чтобы обсуждались вопросы касательно решения определенных сложностей в общем деле, к примеру, «Почему не прошла палка», но обговаривать темы относительно правил форума и их обхода – идиотизм. Наша команда – профессионалы, которые знают за что и когда начислять балы нарушения. Мы замечательно справляемся со своей работой, а потому не нужно давать нелепых советов или пытаться обхитрить форум. Все это наказуемо По этим ссылкам найдете детальное описание правил: Правила форума - https://smforum.biz/topic/9250-правила-форума-sm-club/ Реклама на форуме - https://smforum.biz/topic/10392-реклама-на-форуме/ Запрещается на форуме - https://smforum.biz/topic/9258-на-форуме-запрещается/ Что делать, если возникли подозрения или замечены нарушения? Скорость ответа на ваше обращение напрямую зависит от того, куда вы напишите. Нет, мы не игнорируем, просто перенаправление письма – процесс, требующий времени! Чтобы получить моментальный ответ на возникшую сложность, необходимо написать в следующие 2 группы: 1. Модератор – пользователь, который имеет более широкий перечень прав и возможностей. В частности, он может: · удалять чужие сообщения; · корректировать сообщения; · ограничивать права (редактирование, просмотр) и банить пользователей; · принимать участие в арбитражах. Сообщить модератору о нарушении можно двумя способами – написать личное сообщение или нажать на кнопку «пожаловаться», расположенную под сообщением нарушителя. 2. Надзорный орган – сотрудник, который подотчетный администратору. Он отвечает за безопасность и следит за соблюдением правил форума. В его права входит: · знакомство с заявками и жалобами пользователей форума; · ограничение прав недобросовестных форумчан (редактирование сообщений, просмотр сайтов и их бан); · участие в арбитраже. Абсолютно каждый пользователь форума имеет право обратиться к одному из сотрудников надзора с личными подозрениями или достоверной информацией о предстоящем обмане. Каждое письмо детально изучается и рассматривается в кратчайшие сроки! Даже если у вас возникли просто подозрения, обязательно сообщите об этом! Наши сотрудники будут держать аккаунт этого пользователя под контролем и детально изучат все его сообщения. 74 31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах